Помогите! судорожный синдром с потерей сознания.

Задает вопрос Виктория

Добрый день! Речь будет идти о моем муже. В детстве (лет в 6-7) у него случилась первая тяжелая травма головы. Спустя еще 15 (24-25) лет еще одна. Примерно в этот же период начались первые судороги. Они начинаются с затрудненного дыхания, ощущения тошноты. Потом он теряет сознание и начинаются сами судороги. Сводит все тело. Время судорог примерно 7-10 минут. Потом следует сонное состояние и постепенно он приходит в себя. С момента начала тошноты до момента полного сознания и нормального самочувствия проходит минут 15-20. На сегодняшний день ему 37 лет. (то есть болезнь с ним порядка 12лет) Мы живем с ним 4 года. За этот период приступы повторялись с периодичностью раз в 3-5 месяцев. До этого о жил с мамой. Они проходили обследование в разных клиниках и с их слов толком диагноз и причины судорог им не говорили. Документов обследований 10ти летней давности на сегодняшний день нет. Делали какое то охлаждение мозга и выписали таблетки карбоназипин 200мг 1раз в сутки. Так он их и пил. Когда пьет регулярно частота приступов снижается до 1 раза в 1,5-2 года (приступы в таком случае случаются после недосыпания или пере утомляемости). Если он забывает выпить таблетку то приступ случается после 2-3 дневного прекращения приема препарата. Все приступы до последнего случались во время сна. после засыпания примерно через 2-3 часа. А последний приступ был во время бодрствования. Мы ехал и в машине и ему стало плохо. После приступов у него болят мышцы тела. 06,04,2016 мы сделали МРТ и ЭЭГ. (результаты могу отправить на почту) Моя свекровь уверена что с этими приступами ничего сделать нельзя, нужно просто регулярно употреблять таблетки. В чем так же убедила моего мужа. В роду моего мужа таких болезней не было он первый у кого такое проявилось, давление не беспокоило(120/80,110/70), регулярно сдаются анализы крови и делается флюорография (проф осмотр на работе, он шахтер). Периодически жалуется на головные боли в висках. Скажите пожалуйста действительно ли это заболевание можно только поддерживать и оно не поддается лечению и полному отсутствию приступов без приема препаратов?

Отвечает на вопрос врач - Невролог Кучеева Инна Сергеевна

Добрый день! Судя по вашему письму, похоже, что у Вашего мужа посттравматическая эпилепсия. Приступы провоцируются многими факторами, например, яркий свет, громкие звуки, прием алкоголя, усталость и т.д. Очень важно подобрать правильную дозировку противосудорожного препарата и регулярно его принимать. Отменять или прекращать прием препарата самостоятельно нельзя, это может привести к учащению приступов или к эпистатусу. Только Ваш лечащий врач может отменить, изменить дозировку или назначить другой препарат. С ув. Кучеева И.С.

Карта

Яндекс.Метрика