Логопедия, постановка звуков.

г. Киев, Лепсе бул, 4
  • (044) 332-77-82
  • (044) 454-04-44
  • (044) 454-05-55
  • (044) 454-04-54
  • Пн: 00:00 - 24:00
  • Вт: 00:00 - 24:00
  • Ср: 00:00 - 24:00
  • Чт: 00:00 - 24:00
  • Пт: 00:00 - 24:00
  • Сб: 00:00 - 24:00
  • Вс: 00:00 - 24:00
г. Киев, ул. Гетьмана, 1в
  • (044) 238-20-20
  • Пн: 00:00 - 24:00
  • Вт: 00:00 - 24:00
  • Ср: 00:00 - 24:00
  • Чт: 00:00 - 24:00
  • Пт: 00:00 - 24:00
  • Сб: 00:00 - 24:00
  • Вс: 00:00 - 24:00
г. Киев, ул. Горького,155
  • (044) 238-20-20
  • Пн: 00:00 - 24:00
  • Вт: 00:00 - 24:00
  • Ср: 00:00 - 24:00
  • Чт: 00:00 - 24:00
  • Пт: 00:00 - 24:00
  • Сб: 00:00 - 24:00
  • Вс: 00:00 - 24:00
г. Киев, ул. Лаврухина, 6
  • (044) 238-20-20
  • Пн: 00:00 - 24:00
  • Вт: 00:00 - 24:00
  • Ср: 00:00 - 24:00
  • Чт: 00:00 - 24:00
  • Пт: 00:00 - 24:00
  • Сб: 00:00 - 24:00
  • Вс: 00:00 - 24:00
г. Киев, ул. Порика, 9а
  • (044) 238-20-20
  • Пн: 00:00 - 24:00
  • Вт: 00:00 - 24:00
  • Ср: 00:00 - 24:00
  • Чт: 00:00 - 24:00
  • Пт: 00:00 - 24:00
  • Сб: 00:00 - 24:00
  • Вс: 00:00 - 24:00
г. Киев, ул. Щекавицкая, 36
  • (044) 238-20-20
  • Пн: 00:00 - 24:00
  • Вт: 00:00 - 24:00
  • Ср: 00:00 - 24:00
  • Чт: 00:00 - 24:00
  • Пт: 00:00 - 24:00
  • Сб: 00:00 - 24:00
  • Вс: 00:00 - 24:00
г. Киев, ул. Мельникова, 16
  • (044) 483-48-34
  • (096) 434-38-48
  • (099) 558-48-34
  • Пн: 8.30 - 20.00
  • Вт: 8.30 - 20.00
  • Ср: 8.30 - 20.00
  • Чт: 8.30 - 20.00
  • Пт: 8.30 - 20.00
  • Сб: 8.30 - 20.00
  • Вс: 8.30 - 20.00
г. Киев, пр. Г. Сталинграда, 6Д
  • 1555
  • (044) 503-00-00
  • (044) 503-77-77
  • Пн: 8.00 - 22.00
  • Вт: 8.00 - 22.00
  • Ср: 8.00 - 22.00
  • Чт: 8.00 - 22.00
  • Пт: 8.00 - 22.00
  • Сб: 8.00 - 22.00
  • Вс: 9.00 - 20.00
г. Киев, ул. А. Барбюса, 37/1
  • 1555
  • (044) 503-00-00
  • (044) 503-77-77
  • Пн: 8.00 - 20.00
  • Вт: 8.00 - 20.00
  • Ср: 8.00 - 20.00
  • Чт: 8.00 - 20.00
  • Пт: 8.00 - 20.00
  • Сб: 8.00 - 20.00
  • Вс: 9.00 - 20.00
г. Киев, ул. Борщаговская, 129/131
  • 1555
  • (044) 503-00-00
  • (044) 503-77-77
  • Пн: 8.00 - 20.00
  • Вт: 8.00 - 20.00
  • Ср: 8.00 - 20.00
  • Чт: 8.00 - 20.00
  • Пт: 8.00 - 20.00
  • Сб: 8.00 - 20.00
  • Вс: 9.00 - 19.00
г. Киев, ул.Кондратюка, 8
  • 1555
  • (044) 503-00-00
  • (044) 503-77-77
  • Пн: 00:00 - 24:00
  • Вт: 00:00 - 24:00
  • Ср: 00:00 - 24:00
  • Чт: 00:00 - 24:00
  • Пт: 00:00 - 24:00
  • Сб: 00:00 - 24:00
  • Вс: 00:00 - 24:00
г. Киев, проспект Петра Григоренка, 13-б
  • (044) 592-77-30
  • (044) 592-77-60
  • (067) 504-20-31
  • (050) 154-53-90
  • Пн: 08.00 - 20.00
  • Вт: 08.00 - 20.00
  • Ср: 08.00 - 20.00
  • Чт: 08.00 - 20.00
  • Пт: 08.00 - 20.00
  • Сб: 09.00 - 16.00
  • Вс: 09.00 - 16.00
г. Киев, Стретенская,7/9 .
  • (044) 236-69-42
  • (044) 236-61-65
  • (044) 236-69-47
  • (044) 272-15-91
  • (044) 272-02-34
  • (044) 272-39-38
Логопедия — это наука о нарушениях речи, о методах их предупреждения, выявления и устранения средствами специального обучения и воспитания. Логопедия изучает причины, механизмы, симптоматику, течение, структуру нарушений речевой деятельности, систему коррекционного воздействия.

Термин «логопедия» происходит от греческих корней: логос (слово), пайдео (воспитываю, обучаю) — и в переводе означает «воспитание правильной речи».

Предметом логопедии как науки являются нарушения речи и процесс обучения и воспитания лиц с расстройством речевой деятельности. Объект изучения — человек (индивидуум), страдающий нарушением речи.

Нарушения речи изучаются физиологами, невропатологами, психологами, лингвистами и др. При этом каждый рассматривает их под определенным углом зрения в соответствии с целями, задачами и средствами своей науки. Логопедия рассматривает расстройства речи с позиций предупреждения и преодоления средствами специально организованного обучения и воспитания, поэтому ее относят к специальной педагогике. 

Структуру современной логопедии составляет дошкольная, школьная логопедия и логопедия подростков и взрослых. Основной целью логопедии является разработка научно обоснованной системы обучения, воспитания и перевоспитания лиц с нарушениями речи, а также предупреждения речевых расстройств.

Отечественная логопедия создает наиболее благоприятные условия для развития личности детей с нарушениями речи. В основе успехов отечественной логопедии лежат многочисленные современные исследования отечественных и зарубежных авторов, свидетельствующие о больших компенсаторных возможностях развивающегося детского мозга и совершенствование путей и методов логопедического коррекционного воздействия. И. П. Павлов, подчеркивая чрезвычайную пластичность центральной нервной системы и ее неограниченные компенсаторные возможности, писал: «Ничто не остается неподвижным, неподатливым, а всегда может быть достигнуто, изменяться к лучшему, лишь бы были осуществлены соответствующие условия».

Исходя из определения логопедии как науки, можно выделить следующие ее задачи:

 

1. Изучение онтогенеза речевой деятельности при различных формах речевых нарушений.

2. Определение распространенности, симптоматики и степени проявлений нарушений речи.

3. Выявление динамики спонтанного и направленного развития детей с нарушением речевой деятельности, а также характера влияния речевых расстройств на формирование их личности, на психическое развитие, на осуществление различных видов деятельности поведения.

4. Изучение особенностей формирования речи и речевых нарушений у детей с различными отклонениями в развитии (при нарушении интеллекта, слуха, зрения и опорно-двигательного аппарата).

5. Выяснение этиологии, механизмов, структуры и симптоматики речевых нарушений.

6. Разработка методов педагогической диагностики речевых расстройств.

7. Систематизация речевых расстройств.

8. Разработка принципов, дифференцированных методов и средств устранения речевых нарушений.

9. Совершенствование методов профилактики речевых расстройств.

10. Разработка вопросов организации логопедической помощи.


В указанных задачах логопедии определяется как теоретическая, так и практическая ее направленность.

Теоретический ее аспект — изучение речевых расстройств и разработка научно обоснованных методов их профилактики, выявления и преодоления.

Практический аспект — профилактика, выявление и устранение речевых нарушений. Теоретические и практические задачи логопедии тесно связаны.

Для решения поставленных задач необходимо:

 

• использование межпредметных связей и привлечение к сотрудничеству многих специалистов, изучающих речь и ее нарушения (психологов, нейропсихологов, нейрофизиологов, лингвистов, педагогов, врачей различных специальностей и др.);

•обеспечение взаимосвязи теории и практики, связь научных и практических учреждений для более быстрого внедрения в практику новейших достижений науки;

• осуществление принципа раннего выявления и преодоления речевых нарушений;

•распространение логопедических знаний среди населения для профилактики нарушений речи.


Статьи по теме: Логопедия

Получить консультацию Логопеда

Карта
Яндекс.Метрика