Международная Школа медицинского туризма

 

Международная Школа

медицинского туризма

Комплексная программа повышения квалификации, которая предназначена для специалистов в области медицинского туризма. Посещение этого курса поможет Вам повысить эффективность бизнеса наилучшими практиками медицинского туризма на основе адаптации и внедрения глобальных стандартов в работу на русскоязычном рынке.

medturizm_1.jpg
 

Зарегистрируйтесь первыми, чтобы
получить максимум выгодных предложений!

Предварительная регистрация предусматривает предоставление дополнительного информационного материала, который поможет подготовиться к предстоящему практикуму!

medturizm_2.jpg


О тренере курса

Марию Тодд, основателя и генерального директора Mercury Healthcare International, часто называют
единственным самым квалифицированным экспертом в мире в сфере медицинского туризма.

medturizm_3.jpg

Мария К. Тодд – тренер Международной школы медицинского туризма. За последние года в Украине Мария представила несколько выдающихся курсов, на основе которых мы создали комплексный проект Международной школы медицинского туризма. Он будет включать в себя пакет новейшей информации, инструментов, советов и практических рекомендаций, которые позволят достичь желаемого успеха в бизнесе медицинского туризма.

Мария Тодд щедро поделится своими знаниями, навыками и профессиональным опытом, приобретенными на протяжении своей работы в сфере медицинского туризма за более чем 30 лет.

Тренер Тодд имеет имеет несколько ученых степеней в бизнес-админмистрировании в секторе здравоохранения. Свой профессиональный опыт начинала, работая медсестрой хирургического отдела, и дошла по карьерной лестнице до управляющей больницы.

В своих лекциях Мария дает практические советы, основанные на реальных кейсах. Вместе со своей командой проф. Тодд готовит клиники по всему миру для успешного прохождения аккредитации и разрабатывает для них маркетинговые стратегии. Мария уже провела тренинги и семинары для представителей правительства, инвесторов, управляющих  больницами, врачей, отелей, термальных и СПА-курортов, санаториев более чем в 100 странах мира. Мария проводит  лекции в университетах, участвует в международных конференциях медицинского туризма более чем в 90 странах мира с 1983 года. Она участвует в разработке законопроектов и подписывает более 1000 контрактов для своих клиентов ежегодно.

Тренер Тодд делится самыми нестандартными случаями из своей практики, сравнивает их и на контрасте межнациональных стратегий из более чем 30 стран, формирует индивидуальный план развития, опираясь на особенности страны, с которой работает.

Затрагиваются основные вопросы отрасли: о чем нужно говорить, как нужно подавать информацию, как формируется ценовая политика на Ваши услуги, как вести переговоры по страховым схемам, как формировать уникальную и эффективную стратегию ведения бизнеса, что будет отличать Ваш бренд от конкурентов на рынке медицинского туризма.

В числе постоянных клиентов М. Тодд являются: руководители фармацевтических компаний, международные компании производители медицинского оборудования, клиника Cleveland, компания Fortress Investment Group, университеты- University of Colorado, University of Denver, Michigan State University, University of Texas, Kirksville College of Osteopathic Medicine, Всемирная Организация Здравоохранения, Европейский банк реконструкции и развития, GIZ, Международный валютный фонд, государственные органы и агентства по иностранным делам по всему миру!

Уникальный и несравненный опыт Марии в медицинском туризме!

medturizm_4.jpg

Проф. Мария Тодд – автор 4 книг по медицинскому туризму и еще 10 книг в сфере здравоохранения, в которых раскрываются такие темы как врачебная интеграция, особенности заключения договоров страхования и трудовых договоров врачей, организация медицинского консьерж-сервиса. В 2010 году Американский офис регистрации патентов и торговых марок предоставили Марии Тодд патент на регистрацию и введение в использование нового термина – Глобально интегрированная система предоставления медицинских услуг® (Globally Integrated Health Delivery System®), которым часто оперируют в медицинском туризме.

 

 

Те, кто посещал тренингИ проф. Тодд…

Нам очень нравятся тренинги Марии Тодд- это кладезь новых знаний, который можно забрать с собой. Она делиться с нами наиболее актуальной информацией, собранной из ее последних проектов в странах Европы, СНГ, Азии, Латинской Америки, Африки, Карибского бассейна, Ближнего востока и Северной Африки, а также США.

«Все присутствующие получили огромный объем очень востребованной и такой необходимой информации. Полученные знания в дальнейшем помогли многим украинским и международным компаниям усовершенствовать систему менеджмента и коммуникации с пациентом и определить свою нишу на рынке. И по большому количеству заявок на участие во ІІ «Школе Марии Тодд» я могу судить, насколько были полезными полученные знания.

Виолетта Янышевская,
президент УАМТ, вице-президент GHTC

«Для меня тренинг был очень ценным, с большим количеством практических рекомендаций и подсказок. Особенно важным, считаю, такие тренинги для новичков, в этом бизнесе. Знаю, что планируется продолжение тренинга. С нетерпением жду приглашения!”

Светлана Бараненко
Заместитель директора по развитию и медицинскому туризму
ООО «ФЕРСТ МЕДИКАЛ ГРУП» - медицинский ассистанс Клиники Святой Екатерины

«Спасибо за полезное общение в ходе «Школы медицинского туризма» проф. Марии Тодд. Практические советы мы уже использовали на практике. Желательно больше уделить внимание юридическим аспектам медицинского туризма.»

Андрей Каспаревич,
Медицинский портал Украины ЗДОРОВ-ИНФО

Искусство страховой медицины

medturizm_5.jpg

Мария Тодд работала в сфере страхования, развивая сеть предлагаемых услуг на должности менеджера ведения переговоров и заключения контрактов.

М.Тодд автор книги «Руководство по заключению договоров со страховыми компаниями» (The Managed Care Contracting HandBook), основными аспектами которой делиться на своих тренингах и курсах. Она проводила переговоры с самыми крупными международными компаниями в сфере медицинского страхования, как представитель клиник и заключала более тысячи договоров ежегодно для своих клиентов.

Вы узнаете как проводить переговоры со страховыми компаниями, что они требуют, из чего состоит договор, как договариваться о ценах, как Вы можете наилучшим способом удовлетворить требования договорной стороны и каким образом должен быть составлен контракт.


Для кого предназначена Международная Школа медицинского туризма:

• Для операторов медицинского туризма и посредников, которые уже работают в данной отрасли, и хотели б приобрести бесценные советы для улучшения своей работы, и узнать новые идеи и методы привлечения клиентов.
• Для медицинских центров и клиник, которые заинтересованы в развитии медицинского туризма и привлечении иностранных пациентов.
• Для практикующих врачей, в т.ч. стоматологов, в контексте сотрудничества с международными клиниками по программам повышения квалификации, обмена опытом и в процессе взаимодействия, приобрести новые навыки в администрировании и маркетинге, что позволит достичь успеха в сфере медицинского туризма.
• Для туристических компаний, желающих расширить свой бизнес в направлении оздоровительного и медицинского туризма, а также разработать уникальный пакет новых предложений для своих клиентов.
• Для страховых компаний, которые заинтересованы получить информацию о преимуществах введения нового пакета услуг как страхование в сфере медицинского туризма; как оценить и смягчить страховые риски, и как оценить потенциал деловых отношений с провайдерами услуг, координаторами и руководителями проектов.
• Для частных и юридических лиц и инвесторов, желающих узнать и оценить потенциал инвестирования новых проектов (Start-Up) или тех, что уже функционируют в сфере медицинского туризма. Приобрести новые идеи и рекомендации по входу на новый рынок, созданию стратегии развития, и понять, из каких элементов она состоит.
• Для представителей государственных и правительственных учреждений и агентств, которые разрабатывают законодательную базу сферы медицинского туризма, на основе действующей на рынке ЕС и Европейской экономической зоны; как работать с европейскими стандартами в области здравоохранения для привлечения пациентов и с чего нужно начать для создания национального бренда «Украина» на международном рынке медицинского туризма.

Чему Вы научитесь:

• Формировать эффективные стратегии развития бизнеса медицинского туризма – это нечто большее, нежели банальная продажа пустующих больничных коек, услуг хирурга, пакета диагностики, гостиничных номеров и авиабилетов.
• Как определить и продвигать Ваши предложения на целевом рынке для привлечения потенциальных клиентов.
• Как определить, что именно важно потенциальному клиенту и на основе этого создать уникальный востребованный продукт медицинского туризма.
• Как правильно управлять и контролировать всеми этапами предоставления услуги клиенту, чтобы предвидеть проблемы, до того как они возникнут.
• Как формируются международные стратегии страховых договорных отношений для работы с иностранными пациентами.
• Адаптации предложения Вашего продукта на международном рынке: создание репутации, узнаваемость бренда и расширение спектра услуг.
• Как привлечь инвестора к партнерству для сотрудничества и увеличения доли рынка, роста прибыли и оборотов от возможностей бизнеса медицинского туризма.

Структура Международной Школы медицинского туризма:

Модуль 1. Теоретический блок.

Блок 1. Основы развития бизнеса медицинского туризма, операционный процесс, кросс-культурный маркетинг и стратегия договорных отношений для:
• операторов медицинского туризма и посредников;
• туристических агентов и операторов;
• страховых компаний;
• частнопрактикующих врачей различных специальностей;
• частных и государственных медицинских центров и клиник;
• реабилитационных центров и санаториев.
Блок 2. Детализация и особенности эффективных договорных отношений между субъектами рынка медицинского туризма. Основы ведения деловых переговоров в контексте 3-х взаимодействий:
1. «Оператор медицинского туризма, посредник – клиника, медицинский центр, врач, отель и другие партнеры».
2. «Туристическая компания – клиника, медицинский центр, отель и другие партнеры».
3. «Страховая компания – клиника, медицинский центр, врач, отель и другие партнеры».
medturizm_8.jpgmedturizm_6.jpgmedturizm_7.jpg

 Модуль 2. ПРАКТИКУ М - B2B Workshop.

Лучшие мировые клиники и медицинские центры готовы рассказать о последних технологиях лечения различных заболеваний. Имея личный контакт с ответственным лицом в клинике – специалист медицинского туризма приобретет навыки как в кратчайшие сроки подобрать клиенту необходимый пакет услуг.
Участникам, которые зарегистрировались заранее, будет предоставлен дополнительный пакет информационного материала, который позволит подготовиться к деловым переговорам, в формате B2B, предусмотренных программой курса. Участникам предоставляется возможность применить на практике полученные знания на лекционной части курса.
Тренер Тодд будет доступна в ходе практикума для ответов на возникающие вопросы; будет давать практические советы во время Вашего общения с зарубежными коллегами.
Для эффективной работы специалисту по медицинскому труизму необходимо держать руку на пульсе отрасли и постоянно отслеживать все изменения, а именно:
• выбирать наилучшее направление медицинского туризма;
• следить за последними тенденциями развития медицины и новыми технологиями лечения;
• определять ключевых партнеров для эффективной и выгодной работы;
• что нужно знать об особенности и специфика заключения договоров в секторе медицинского туризма;
• как провести всего несколько часов интенсивной работы с ведущими медицинскими центрами и клиниками, чтобы подготовить максимально  качественное предложение для клиента.
 medturizm_9.jpgmedturizm_10.jpg

 Модуль 3. Подведение итогов. Заключительная часть программы, финальный экзамен. Вручение сертификатов.

Каждый участник получает именной сертификат о прохождении курса повышения квалификации в Международной школе медицинского туризма за подписью проф. М. Тодд, который будет свидетельствовать об успешном завершении обучения.

Празднуйте вм есте с нами!

Заключительная коктейль-вечеринка позволит в неформальной обстановке продолжить общение со всеми участниками, закрепить полученные деловые контакты и поближе познакомиться с потенциальными партнерами.
Во время торжества состоится
розыгрыш книги проф. М.К.Тодд
с автографом для участников Школы!

 medturizm_11.jpgmedturizm_12.jpg

 

 

 

Банер

Карта