20 - 22 февраля 2014г. в Киеве
пройдет I
Международная выставка экологической продукции«Екологiчна Україна»
Готова ли Украина поддержать
европейские тенденции в отношении экологии? Что такое жизнь в стиле «эко» - без
синтетических добавок, аллергенов и прочих факторов, отравляющих организм и
негативно влияющих на самочувствие и продолжительность жизни? Когда в нашей
стране появятся «зеленые офисы» и сколько нынче стоит «быть здоровым»?Это
далеко не полный спектр вопросов, на которые будет искать ответы I Международная выставка экологической
продукции «Екологiчна Україна».
Организованная ООО «Экспосервис
Украина» при поддержке Министерства экологии и природных ресурсов Украины,
выставка станет первой серьезной попыткой объединить под одной крышей
производителей, дистрибьюторов и потребителей экологических товаров и услуг
Украины.
Развитие цивилизации во многом
обязано научно-техническому прогрессу, однако его достижения дорого обошлись
человечеству. Удобство и скорость передвижения привели к загрязнению воздуха,
которым мы дышим. Благородная попытка облегчить наш быт с помощью химических
соединений стала причиной катастрофических загрязнений водных ресурсов - того,
чему обязана жизнь на планете Земля. А естественное желание человека быть
привлекательным и соответствовать мимолетным критериям красоты нередко
становится причиной непоправимых изменений в организме женщин, причем в их
самом важном
, репродукционном возрасте. Добавьте к
этому списку непреодолимое желание производителей наделить свою продукцию более
привлекательными для потребителей свойствами - и перед вами откроется
удручающая картина мира, который достался нам по наследству и который мы должны
передать нашим детям.
Не пора ли изменить ситуацию?
Выйти на дорогу, ведущую к здоровому образу жизни? Но как?
Долгое временя решать
экологические проблемы планеты пробовали с помощью специальных государственных
программ модернизации вредных производств, заключением международных
соглашений, запретом использования определенных веществ и даже робкими
попытками уменьшения потребительского спроса на определенные группы товаров.
Однако все это были полумеры. Настоящим прорывом в борьбе за светлое
экологическое будущее стала успешная попытка перевести сложные вопросы экологии
в разряд модных трендов. Мода - великий стимулятор для человека, для его
стремлений, а где есть спрос, всегда возникает и предложение.
На сегодняшний день выделяют семь
основных типов потребления:
• хочу все
• требовательное потребление (наивысшие
стандарты качества)
• потребление ради статуса
• потребление как переживание
(удовольствие и смена впечатлений)
• отказ от потребления из
пресыщения или недостатка финансовых средств
• критическое потребление
(рефлексия цена-качество)
• критическое потребление
(экологическая и социальная ответственность)
И если по шести типам в Украине
предложение превышает спрос, то седьмое - экологическое и
социально-ответственное - находится лишь в начале своего развития, а значит - в
будущем конкурентное преимущество получит тот бизнес, который сумеет наилучшим
образом обеспечить растущий спрос.
Организаторы выставки уверены,
что Украина готова и обязана перенимать передовые мировые тенденции в области
экологии, здорового образа жизни и заботы о благополучной жизни следующих
поколений. Именно этой задаче и посвящена готовящаяся выставка.
Организаторы готовят четыре
основные разделы выставки:
Жизнь и детство в стиле Эко - передовые технологии, ассоциации, туризм и
«чистые» автомобили;
Красота в стиле Эко - натуральная и органическая косметика,
средства личной гигиены, Spa & Wellness, эко-одежда, обувь и аксессуары;
Медицина в стиле Эко - природная медицина, аюрведические клиники
и методы лечения, «чистые» препараты и BAD`ы;
Питание в стиле Эко - органические продукты питания, напитки из
экологических ингредиентов и эко-вода, продукты без глютена, анти- аллергенные продукты, а также эко-кафе и
рестораны.
Подобная градация позволит
участникам выставки покрыть основные интересы направлений B2B (Buyers, владельцы и управляющие точек общественного
питания, дистрибьюторы и владельцы торговых сетей) и B2C - клиенты,
которые заботятся о своем здоровьем, эко-сообщества, экологи и т.д.
Мы уверены, что участие в I Международной выставке экологической
продукции позволит эко-бизнесу подчерпнуть новые идеи для дальнейшего развития,
увеличить каналы сбыта, поднять имидж компании и застолбить за собой лидирующие
позиции по каждому из направлений.
Больше информации - на сайте
http://eco-ukraine.com.ua/