I Международная выставка экологической продукции «Екологiчна Україна».

ecobanner.gifГотова ли Украина поддержать европейские тенденции в отношении экологии? Что такое жизнь в стиле «эко» - без синтетических добавок, аллергенов и прочих факторов, отравляющих организм и негативно влияющих на самочувствие и продолжительность жизни? Когда в нашей стране появятся «зеленые офисы» и сколько нынче стоит «быть здоровым»?

Это далеко не полный спектр вопросов, на которые будет искать ответы I Международная выставка экологической продукции «Екологiчна Україна».

Организованная ООО «Экспосервис Украина» при поддержке Министерства экологии и природных ресурсов Украины, выставка станет первой серьезной попыткой объединить под одной крышей производителей, дистрибьюторов и потребителей экологических товаров и услуг Украины.

Развитие цивилизации во многом обязано научно-техническому прогрессу, однако его достижения дорого обошлись человечеству. Удобство и скорость передвижения привели к загрязнению воздуха, которым мы дышим. Благородная попытка облегчить наш быт с помощью химических соединений стала причиной катастрофических загрязнений водных ресурсов - того, чему обязана жизнь на планете Земля. А естественное желание человека быть привлекательным и соответствовать мимолетным критериям красоты нередко становится причиной непоправимых изменений в организме женщин, причем в их самом важном, репродукционном возрасте. Добавьте к этому списку непреодолимое желание производителей наделить свою продукцию более привлекательными для потребителей свойствами - и перед вами откроется удручающая картина мира, который достался нам по наследству и который мы должны передать нашим детям.

Не пора ли изменить ситуацию? Выйти на дорогу, ведущую к здоровому образу жизни? Но как?

Долгое временя решать экологические проблемы планеты пробовали с помощью специальных государственных программ модернизации вредных производств, заключением международных соглашений, запретом использования определенных веществ и даже робкими попытками уменьшения потребительского спроса на определенные группы товаров. Однако все это были полумеры. Настоящим прорывом в борьбе за светлое экологическое будущее стала успешная попытка перевести сложные вопросы экологии в разряд модных трендов. Мода - великий стимулятор для человека, для его стремлений, а где есть спрос, всегда возникает и предложение.

На сегодняшний день выделяют семь основных типов потребления:

• хочу все

• требовательное потребление (наивысшие стандарты качества)

• потребление ради статуса

• потребление как переживание (удовольствие и смена впечатлений)

• отказ от потребления из пресыщения или недостатка финансовых средств

• критическое потребление (рефлексия цена-качество)

• критическое потребление (экологическая и социальная ответственность)

И если по шести типам в Украине предложение превышает спрос, то седьмое - экологическое и социально-ответственное - находится лишь в начале своего развития, а значит - в будущем конкурентное преимущество получит тот бизнес, который сумеет наилучшим образом обеспечить растущий спрос.

Организаторы выставки уверены, что Украина готова и обязана перенимать передовые мировые тенденции в области экологии, здорового образа жизни и заботы о благополучной жизни следующих поколений. Именно этой задаче и посвящена готовящаяся выставка.

Организаторы готовят четыре основные разделы выставки:

Жизнь и детство в стиле Эко - передовые технологии, ассоциации, туризм и «чистые» автомобили;

Красота в стиле Эко - натуральная и органическая косметика, средства личной гигиены, Spa & Wellness, эко-одежда, обувь и аксессуары;

Медицина в стиле Эко - природная медицина, аюрведические клиники и методы лечения, «чистые» препараты и BAD`ы;

Питание в стиле Эко - органические продукты питания, напитки из экологических ингредиентов и эко-вода, продукты без глютена, анти-    аллергенные продукты, а также эко-кафе и рестораны.

Подобная градация позволит участникам выставки покрыть основные интересы направлений B2B (Buyers, владельцы и управляющие точек общественного питания, дистрибьюторы и владельцы торговых сетей) и B2C - клиенты, которые заботятся о своем здоровьем, эко-сообщества, экологи и т.д.

Мы уверены, что участие в I Международной выставке экологической продукции позволит эко-бизнесу подчерпнуть новые идеи для дальнейшего развития, увеличить каналы сбыта, поднять имидж компании и застолбить за собой лидирующие позиции по каждому из направлений.

Карта