18-20 сентября 2013
МВЦ, Киев, Броварской пр., 15, метро «Левобережная»Главные тренды мировой бьюти-индустрии на «InterCHARM-Украина 2013»
12-я Международная выставка парфюмерии и косметики «InterCHARM-Украина 2013» с 18 по 20 сентября представит ключевые тренды, продукты и технологии мирового рынка индустрии красоты.
«InterCHARM-Украина» остается главной выставкой для бьюти-рынка Украины. Ежегодно более 50 тысяч профессионалов отрасли приезжают в Киев, чтобы увидеть, оценить и выбрать новинки сезона и года. Учебная программа помогает расширить профессиональные навыки, а открытые конкурсы - подтвердить собственное мастерство. Участие в «InterCHARM-Украина» является одним из наиболее эффективных способов продвижения бренда, удобным инструментом расширения дилерской сети и оптимальным вариантом решения множества других бизнес-задач за короткие сроки.С 2012 года «InterCHARM-Украина» проводится под эгидой международного выставочного оператора ITE Group Plc (Великобритания) и его представителя в Украине ООО «БьютексКо». Организатор программы обучающих и конкурсных мероприятий - компания «Эстет». Генеральный партнер выставки - компания «Стикс-Украина», эксклюзивное представительство на территории Украины натуральной лечебной косметики «STYX Naturcosmetic».
Тематика и новые направления
В экспозиции «InterCHARM-Украина» будет представлено все для красивого бизнеса - от профессиональной косметики до специального оборудования. Отечественные и зарубежные производители презентуют на «InterCHARM-Украина 2013» свою продукцию и услуги по трем главным направлениям: «Салонный бизнес», «Ритейл» и «Создание продукта и технологии продаж».
«Салонный бизнес» - это профессиональная косметика и оборудование для салонов красоты, эстетическая медицина, солярии и СПА, wellness-оборудование и технологии, все для ногтевой индустрии, продукты, оборудование и аксессуары для парикмахерского искусства, профессиональная декоративная косметика, все для визажа, татуажа и наращивания волос.
В разделе «Ритейл» представлены компании, поставляющие косметику, парфюмерию, декоративную косметику, бытовую химию и товары для дома в «Бытхим лаб», космецевтику, средства личной гигиены в Pharma Beauty, а также товары для малышей и будущих мам в перспективной экспозиции Baby Care.
Красота действительно стала индустрией - это доказывает раздел «Создание продукта и технологии продаж». В экспозиции InterCHARMtrade представлены комплексные решения для магазинов, бутиков, аптек и других торговых точек. InterCHARMpack презентует сырье, упаковку, оборудование для производства и фасовки косметики. Экспозиция Private Label дала старт контрактному производству многих новых продуктов.
Многие предприниматели сегодня предпочитают работать по франчайзингу - это позволяет расширить географию торговой марки, салона, магазина и снизить риски для существующего бизнеса. Как организаторы выставки мы пришли к выводу, что предложение услуг работает эффективнее именно там, где находится ее целевая аудитория. Именно поэтому экспозицию «Франчайзинг в бьюти-индустрии» в 2013 году переформатировали - теперь это не единая выставочная группа, а стенды будут располагаться в соответствующих тематике зонах. Стенды участников экспозиции в каждом разделе выставки будут выделены специальным логотипом «Франчайзинг» на фризе и отмечены на плане выставки.
Французский павильон и другие международные премьеры
Согласно отчету компании Euromonitor International, мировой объем рынка массовой косметики за 2012 году вырос на 6,3% до $276,574 млрд., а рынок премиум-косметики в мире вырос по сравнению с 2011 годом на 4,5% - до $94,787 млрд. В косметической индустрии Украины, напротив, премиум-сегмент растет активнее, чем масс-маркет. Поэтому национальный рынок очень интересен для международных игроков.
Впервые на выставке будет представлена объединенная группа компаний из Франции при поддержке французской экономической миссии UBIFRANCE. По соседству расположатся немецкий и южнокорейский павильоны. Традиционно широко в главной украинской выставке косметики и парфюмерии участвуют компании из Польши, Италии, Турции, Китая, Тайваня, Болгарии и многих других стран мира.Качественная аудитория посетителей
«InterCHARM-Украина» притягивает профессионалов индустрии красоты из всех регионов Украины и из многих стран мира. В прошлом году среди посетителей были представители 36 стран мира. Выставку выбирают, чтобы увидеть новые продукты и заключить контракты, встретиться с существующими партнерами и найти новых поставщиков, принять участие в учебной программе и профессиональных конкурсах.
Учебные мероприятия и чемпионаты отрасли
Лучшие косметологи и стилисты, мастера ногтевого сервиса, парикмахерского искусства и ногтевой эстетики Украины и соседних стран гордятся дипломами профессиональных семинаров и конференций в рамках «InterCHARM-Украина». Учебная программа выставки всегда отвечает актуальным потребностям рынка. Профессионалы из Франции, США, Германии, Италии, Испании, Латинской Америки, стран Азии приезжают, чтобы поделиться секретами мастерства и научить профессиональным техникам на авторских семинарах.
В программе мероприятий 2013 года раскрыто множество тем, в том числе:
· VIII Международная конференция по актуальным вопросам эстетической медицины;
· Конференция Beauty Salon Management;
· Школа инъекционных технологий Яны Юцковской;
· Академия имиджа и визажа;
· Форум массажных технологий;
· Авторская школа Сергея Капралова «Современные банные технологии»;
· XX Международный форум профессионалов ногтевой индустрии;
· X Конференция «Beauty TECH. Инновации в производстве: сырье и технологии»;
· Конференция Pharma beauty.
Радуга красок и мощный сгусток эмоций неизменно сопровождают открытые чемпионаты выставки. Уже формируются списки участников «Кубка Киева 2013» по парикмахерскому искусству, ногтевой эстетике и макияжу, а также юбилейного 10-го Всеукраинского отборочного чемпионата по маникюрному искусству Beauty Nails 2013.
Эффективное деловое общение
В три дня выставки вполне возможно вместить и знакомство с новинками, и максимальное количество встреч и полезных контактов. В этом помогут специальные сервисы.
Организаторы постоянно расширяют Байерскую программу «InterCHARM-Украина». Эта услуга помогает наладить партнерство между участниками выставки и байерами - представителями крупнейших сетей парфюмерно-косметических магазинов и аптек. Встречи в комфортном байерском кафе уже помогли развитию бизнеса и главных ритейлеров страны, и частных предпринимателей, занимающихся оптовыми и розничными продажами парфюмерии и косметики.
В 2013 году в программе появилась новая категория, и теперь бейджи «Байер» можно будет увидеть на самых известных парикмахерах и стилистах Украины и зарубежья. Кроме того, организаторы подготовили коллективную поездку на выставку «InterCHARM-Украина» профессионалов бьюти-индустрии одного из южных регионов страны.
Расширяются функции онлайн-сервиса MatchMaking, в которой можно еще до выставки распланировать свою работу и назначить встречу всем экспонентам, байерам и зарегистрированным посетителям «InterCHARM-Украина».
Инновации и тренды
Неизменный интерес у посетителей «InterCHARM-Украина» вызывает экспозиция «Тренд-зоны», в которой представлены секреты самых современных мировых трендов в уходовой и декоративной косметике - как на ближайший сезон, так и продукты будущего.
Сейчас можно только предполагать, что же будет представлено в «Тренд-зоне 2013». «Евромонитор» назвал четыре главных тренда на мировом бьюти-рынке - акцент на здоровье, доступная роскошь, индивидуальность каждого продукта и удобство в пользовании.
Объем мирового рынка уходовой косметики в 2012 году вырос на 12%. Лидерами роста здесь остаются антивозрастные средства. Отметим, что антивозрастным уходовым линиям сегодня недостаточно просто бороться с неумолимым воздействием времени. Современный anti-age обязан также обладать одним, а лучше несколькими умениями по списку: защищать от солнца, уменьшать поры, смягчать, увлажнять, защищать, удалять темные точки, выравнивать тон кожи и делать ее ярче, придавать естественный блеск и сияние, корректировать, создавать основу для макияжа, скрывать пигментные пятна.
BB-средства, вошедшие в главные тренды «InterCHARM-Украина 2012», продолжают мировую экспансию, захватывая уже не полки, а целые стеллажи оффлайн- и онлайн-магазинов.
Стоит также отметить, что в прошлом году на первом месте мирового рейтинга продаж утвердилась декоративная косметика из Южной Кореи. Корейские бренды доминируют практически во всех сегментах декоративки, за исключением основы, пудры и румян.
Статистика InterCHARM-Ukraine 2012*
Общая площадь экспозиции - 20 527 кв.м
Экспозиционная площадь - 8199 кв.м
Экспоненты - 535 из 20 стран (рост на 7,7% по сравнению с 2011)
Посетители - 52 101 человек
Учебные программы - 22
Чемпионаты - 2
*Данные подтверждены независимым аудитом UFI - Всемирной ассоциации выставочной индустрии.