Мы проводим на работе значительную часть нашей жизни и это естественно,
что работа является определяющим фактором, в продолжительности нашей
жизни.
Др. Токер и ее коллеги - ученые Тель-авивского университета, отобрали 820 человек для участия в их исследовании и наблюдали за ними в течение 20 лет. Их вердикт: риск смерти повышается в 2.4 раза у тех, кто работает во враждебной обстановке.
За время исследования 53 участника исследования умерли. Др. Токер отметила, что это были люди, не имеющие эмоциональной поддержки их коллег и не имеющих с ними социальных контактов.
Др. Токер высказала также рекомендации, как сделать работу в офисе боле дружелюбной и тем самым более здоровой: организовать уголки, где сотрудники могли бы встретиться и выпить кофе, обсудить свои проблемы; более тесному общению между коллегами может также способствовать организация внутренней социальной сети компании на подобие Facebook. Словом, все, что может помочь сотруднику поделиться как личными, так и профессиональными проблемами со своими коллегами, приведет к улучшению его эмоционального и как результат физического здоровья.
Исследование так же рассмотрело вопрос "контроля": как относятся
мужчины и женщины к самостоятельной работе, при которой они могут сами
решать, что, как и когда им делать. Ученые выяснили, что мужчины более
счастливы в такой ситуации, чем женщины. Условия свободы на работе
повышали риск ранней смерти у женщин на 70%.
Др. Токер объясняет это тем, что самостоятельное принятие решений на работе очень часто сопровождается стрессом. Кроме того, от женщин, занимающих высокие должности, до сих пор ожидается, что они с одной стороны будут агрессивными на работе, а с другой все еще заниматься домашним хозяйством, что приводит к дополнительному стрессу.
Др. Токер и ее коллеги - ученые Тель-авивского университета, отобрали 820 человек для участия в их исследовании и наблюдали за ними в течение 20 лет. Их вердикт: риск смерти повышается в 2.4 раза у тех, кто работает во враждебной обстановке.
За время исследования 53 участника исследования умерли. Др. Токер отметила, что это были люди, не имеющие эмоциональной поддержки их коллег и не имеющих с ними социальных контактов.
Др. Токер высказала также рекомендации, как сделать работу в офисе боле дружелюбной и тем самым более здоровой: организовать уголки, где сотрудники могли бы встретиться и выпить кофе, обсудить свои проблемы; более тесному общению между коллегами может также способствовать организация внутренней социальной сети компании на подобие Facebook. Словом, все, что может помочь сотруднику поделиться как личными, так и профессиональными проблемами со своими коллегами, приведет к улучшению его эмоционального и как результат физического здоровья.
Др. Токер объясняет это тем, что самостоятельное принятие решений на работе очень часто сопровождается стрессом. Кроме того, от женщин, занимающих высокие должности, до сих пор ожидается, что они с одной стороны будут агрессивными на работе, а с другой все еще заниматься домашним хозяйством, что приводит к дополнительному стрессу.